Поиск по сайту

Порядок и время приема


ВНИМАНИЕ!

Новый порядок оказания муниципальных услуг администрацией Усманского 1-го сельского поселения

В связи с принятием мер по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 с 24 марта администрация Усманского 1-го сельского поселения временно переходит на новый порядок приёма документов.

Личный прием главы Усманского 1-го сельского поселения: понедельник  

по тел.: +7 (47341) 5-35-46

Консультации специалистов администрации поселения по различным вопросам по тел.: +7 (47341) 5-35-46, 5-36-46, 5-37-46, 5-38-46 

Приём документов, выдача справок: вторник, четверг, строго по предварительной записи по тел.: +7 (47341) 5-35-46


Время приема граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений

Ф.И.О.
должность

Дни приёма

Время приёма

Обеденный перерыв

Место
приёма

Глава 
Усманского 1-го сельского поселения

Киреев С.В.

понедельник, пятница

2 этаж, кабинет № 1

С 13-00 до 17-00 час.

с 12-00 до 13.00 ч.

Приём в здании 
администрации 
Усманского 1-го сельского поселения

Заместитель главы администрации Усманского 1-го сельского поселения

Зыкова Л.Н.

вторник, четверг

2 этаж, кабинет № 5

С 08-00 до 15-00 час.

с 12-00 до 13-00 ч.

Приём в здании 
администрации 
Усманского 1-го сельского поселения

Специалисты
администрации
Усманского 1-го сельского поселения 

вторник, четверг

С 08-00 до 15-00 час.

с 12-00 до 13-00 ч.

Приём в здании 
администрации 
Усманского 1-го сельского поселения

адрес электронной почты: usman1.nusm@govvrn.ru

Получить информацию справочного характера можно по телефону 8 (47341) 5-35-46

 ВЫДАЧА СПРАВОК: 

ВТОРНИК С 08-00 ч. ДО 15-00 ч., 

ЧЕТВЕРГ C 08-00 ч. ДО 15-00 ч.

СРЕДА НЕ ПРИЕМНЫЙ ДЕНЬ!


Порядок рассмотрения отдельных обращений

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения (часть дополнена с 13 июля 2010 года Федеральным законом от 29 июня 2010 года N 126-ФЗ ).

3. Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению (часть дополнена с 13 июля 2010 года Федеральным законом от 29 июня 2010 года N 126-ФЗ ).

5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.


Все обращения граждан рассматриваются согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Документы

Все документы

Новости

Подведены итоги IV Спартакиада Сельских поселений Новоусманского муниципального района

Соревнования состоялись 27 мая на базе Новоусманского образовательного центра.

29 мая 2023 15:49

Служба по контракту

Военный комиссариат Новоусманского и Каширского районов приглашает мужчин от 18 до 49 лет в ряды Вооруженных Сил России на службу по контракту.

Работа для настоящих мужчин с высоким заработком!
Единовременная...

24 мая 2023 14:17

Семейные команды, готовые к труду и обороне, награждены знаками отличия комплекса ГТО

Среди награждаемых – семейные команды средней школы №5 «Эврика» и «Отрадненской гимназии», также награды получили жители района, принимавшие участие в фестивалях комплекса ГТО в индивидуальном порядке.

24 мая 2023 14:15

Памятка для налогоплательщика

Размещаем материалы ФНС России о механизме зачисления переплат налогоплательщиков, не имеющих недоимки, в бюджеты субъектов Российской Федерации.

22 мая 2023 09:01

Все новости